Статьи Состав Правила приема Кодекс Форум Чат Записи игр Записи игр
Ссылки | Новости | Фотораздел | Разное
Развитие за Данию на $$$ с ПТ10



НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЙ ВАРИАНТ РАЗВИТИЯ И ТАКТИЧЕСКОГО РАСКЛАДА НА МИЛЛИОННЫХ РЕСУРСАХ НА ПРИМЕРЕ ДАТСКОЙ НАЦИИ С НЕКОТОРЫМИ ОТСТУПЛЕНИЯМИ И РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ПРУССИИ (ДРУГОЙ РУЛЬНОЙ НАЦИИ НА ОПЦИИ "МНОЖЕСТВО КРЕСТОВ")

    Итак, за основу берем наиболее распространенный лямный расклад опций на множестве крестов: суша, равнина, миллионные ресы, залежей много (можно и мало), карта стандарт, старт с шаром, без пушек, башен и стен, пт – 10 минут (время игры -30 или 45 минут), уже в 18 веке и захват только артиллерии.

    Описание автор будет производить поэтапно, чтобы облегчить последовательное понимание хода постройки зданий. Этап постройки имеет немаловажное значение и при скором и правильном строительстве может дать значительное преимущество (количество военных юнитов) уже в начале игры. Добавлю что нижеприведенный расклад рассчитан на среднюю скорость игры.

  Этап первый – имеется 132 креста из которых первым делом 24 отправляем строить ГЦ, незамедлительно вслед за этим отправляем по 18 крестов строить 6 казарм 18 века (уточняю 18 крестов на каждую из 6 казарм).

   Этап второй – закончено строительство ГЦ, нажимаем производство крестов на бесконечность, выделяем уже неработающих крестов (24) через иконку в ГЦ (чтобы быстрее было) и строим кузню. Кузню пойдут строить порядка 21-22 крестов, поэтому выделяем оставшихся 2-3 и бросаем через шифт мельню и склад. Кузню построили (сразу делаем ап на скорость постройки конных юнитов), после чего крестов строивших ее бросаем на казарму 17 века и пока она строится еще по одному кресту отправляем строить 2 другие казармы 17 века. 1-я казарма 17 века построена и строивших ее крестов (порядка 18-19 крестов) бросаем на постройку академии. Постройка академии займет определенное время в течение которого можно отлучить по одному кресту от строящихся казарм 18 века и бросить их на постройку 5 конюшен (следует отметить что датские конюшни строятся очень быстро, поэтому одного креста вполне достаточно на каждую конюшню – к примеру, прусские конюшни строятся чуть дольше). Мельня и склад к этому времени уже построены, поэтому бросаем 2-3 крестов строивших их на постройку рынка.

   Этап третий – итак, наступает критический момент когда большинство зданий в процессе постройки и нужен небольшой толчок для ее завершения. Для этого, как только построена академия, делаем ап на ускорение времени постройки (-75% время постройки зданий). Ап сделан и все строившиеся здания (включая 6 казарм 18 века, 5 конюшен и оставшиеся 2 казармы 17 века) готовы. Для того чтобы не терять время когда происходит вышеупомянутый «апгрейд на скорость постройки», бросаем неработающих крестов (их будет порядка 20) через шифт на постройку дипцентра и 5 остальных ГЦ (после постройки делаем производство крестов на бесконечность). Как только апгрейд будет произведен, необходимо будет сразу наладить производство мушкетов на бесконечность в казармах 18 века, командиров в казармах 17 века (незамедлительно дав им ап на атаку и защиту) и гусар в конюшнях (постепенно грейдя их до упора). Сделав небольшое отступление добавлю что у пруссов не надо бросать по одному кресту на конюшню (тут и ап на скорость постройки не построит их сразу) – в случае с этой нацией лучше по ходу строительства академии выделить сотню крестов строящих казармы 18 века и через шифт бросить все 7 конюшен (впоследствии, количество оных можно довести и до 8-9), которые они незамедлительно построят после окончания строительства казарм.

    Этап четвертый – на данный момент мы уже строим военные юниты и сразу производим обмен на рынке (обычно я делаю это так – поднимаю цену угля отдавая по 10 000 золота 5 раз на него и разменивая подорожавшие 900 000 угля обратно на золото, и точно так же 10 000 золота 5 раз на железо и 800 000 железа на золото - в результате получаем свыше 850 000 золота). Сразу после обмена заказываем драг в дипцентре, которых должно быть около 500-600 (речь идет о получасовой или 45 минутной игре). Заказывать необходимо сразу «оптом», чтобы не допустить излишнего подорожания драгун, но вместе с тем накликав сотню драг можно ненадолго отвлечься на продолжение постройки (к примеру храмов) и после дозаказать оставшихся драгов (промежуток не более 15 тиков). По ходу строительства можно набросать еще 4 академии (можно прикупить дерева на рынке если его не хватает) и порядка 6-7 храмов. Для увеличения преимущества в очках (так как игра на время, и поэтому очки играют большую роль) можно построить с 10-ток мельн (каждая приносит 5 очей), 3-4 кузни (5 очей каждая), 4-5 артдепо (5 очей каждое), с десяток портов (если поблизости есть «лужа» - порт тоже стоит 5 очей, а также лодочки по 1 очку) и кучу домиков естественно (каждый - 1 очко).

    Этап пятый – В целом строительство закончено (вмешательства уже не требуется, так как кресты уже достраивают гражданские здания через шифт) и тут наступает критически важный тактический момент который можно использовать по разному в зависимости от дальности размещения соперника на карте, его силы и тактики. Ориентировочно идет 6-7 минута и необходимо решить, сколько казарм 18 века пустить на производство пик (так называемое «мясо» для прикрытия огневой силы). Опять-таки, принимаем решение в зависимости от того сколько мушкет у соперника и сколько казарм у него пущено на производство пик. Возможные варианты (точка отсчета – 6 или7 минута): все 6 казарм на пики (стандартный вариант), 4 казармы на пики, остальные 2 продолжают пускать мушкеты (стандартный вариант), 3 казармы – пики и 3 – мушкеты (реже по сравнению с 2-мя предыдущими, но тоже используется часто). Еще используется вариант когда в самом начале пускаются как пики, так и мушкеты во всех казармах, а после пики из нескольких казарм, что тоже имеет свой небольшой тактический плюс (небольшой перевес в количестве пик ко времени окончания пт).

  Ко времени завершения перемирия, необходимо удостовериться что все апы на силу выстрела, скорострельность и другие соответствующие усовершенствования (около 10) в академии и кузнице сделаны. Добавлю что ап на снижение стоимости мушкетов необходимо сделать заранее, сразу после первого апа на уменьшение времени постройки зданий.

   Этап шестой – Обычно, точку сбора всех юнитов ставлю в одном месте (быстро это можно сделать посредством сочетания клавиш ctrl+B+ctrl + right mouse click). Правда, многие игроки используют немного более длительный метод ставя точки сбора по отдельности для групп зданий (казарм 17 и 18 века, конюшен, дипа, храмов и др.) чуть впереди или чуть сзади общего место сбора, в чем принципе тоже есть свой плюс (напр., драги, пики и мушки чуть впереди, а гусары сзади) если воевать кучей.

    Данная статья в основном посвящена развитию, но все же осветим пару моментов по тактике: итак, пт завершено и вражеские армии напротив друг друга (если конечно кто-то не кемперит поближе к своей базе) – если соперники прогеймеры, то большую роль играет количество мяса выставляемого немного впереди (нежелательно отпускать мясо слишком вперед) огневой поддержки в виде драг и мушкетов и умение управлять войсками.

    Я обычно пускаю мясо немного вперед и при этом использую команды атака + держать позицию, такая же команда отдается для стоящих позади стреляющих юнитов. Мясо в данном контексте – это пики, кресты, капелланы, командиры (последнее- дорогое мясо, которое следует использовать рационально). В зависимости от расстановки сил, пики можно проапить на защиту еще в начале игры.

    Атака + держать позицию помогает и когда противник атакует (скажем, толпой гусар) - в таком случае мушкетеры не пускаются в рукопашный бой (если своего мяса мало перед ними), а держат позицию стараясь стрелять по мере возможности. Добавлю что в академии можно также применять постоянное подлечивание сражающихся юнитов.

    P.S. Уверен, что не все аспекты были достаточно раскрыты в данной статье и возможно некоторые пункты оспариваемы, но надеюсь начинающим лямщикам она поможет в освоении азов игры на данных опциях.

 

Автор [USSR]BAKU

За любой вред умышленно нанесенный клану [USSR] наказание одно — изгнание и пожизненная война!